Отключение старого стиля «Светлый»

Растровые тайлы в «светлом» стиле фактически после своего создания не получали никаких обновлений – последнее обновление датируется декабрём 2021 года – ввиду чего принято решение о прекращении поддержки и дальнейшем удалении «светлых» тайлов. Планируемая дата отключения указанных тайлов: 26.10.2024. Рекомендуется перейти на «Стандартный» слой или собственные решения. Чего добру пропадать…? В случае необходимости тайлы «светлого» […]

Обновленный дизайн

За прошедший месяц мы доработали и улучшили интерфейс сайта. Обновления, по большей части, коснулись отображения информации о каком-либо объекте на карте и некоторых прочих элементов. Информация об объекте была разбита на несколько вкладок, в частности, «информация» с краткой информацией, «отзывы» и вкладка со списком «сырых» тегов (параметров) объекта. У некоторых мест могут появляться и другие […]

«Зеркало» API

13.07.2024(ред. 13.07.2024)

Добавлен временный «запасной» вариант для обращения к Публичному API OpenProvinceMap напрямую. Базовый URL-адрес для обращения: https://waste.fantastic-game.ru/opm/{МЕТОД}.phpВторой вариант обращения: http://46.8.141.61:1337/opm/{МЕТОД}.php. Дополнительный вариант обращения к Публичному API OpenProvinceMap является менее безопасным, т.к. не поддерживает защищенный протокол HTTPS, однако для обращения к Публичному API OpenProvinceMap указание какой-либо конфиденциальной информации не требуется. Просмотры: 33

Обновленный поиск по карте

Мы добавили возможность поиска мест по введенным внутриигровым координатам. Поиск воспринимает внутриигровые координаты, введенные в одной из форм: x, y, x; y, x. y или x y (в том числе без пробела: x,y и т.д.), где x и y – внутриигровые координаты (целое число). При вводе координат в результатах поиска (или в подсказке) отобразиться надпись […]

Техническое обновление Search API

01.06.2024(ред. 01.06.2024)

Техническое обновление API поиска по карте: Теперь в случае, когда в JSON-QL-запросе не указан параметр id или tags, вместо ошибки будут вовзращены все объекты запрошенного типа, в том числе не имеющие тегов. Такой запрос более оптимален для выгрузки данных, нежели запросы с применением регулярных выражений (.*?). Однако, рекомендуемый объем выгрузки не более 1000 объектов за […]

Развитие Провинциальной картографии

Сегодня, 10 марта, отмечается День картографии. Этот праздник косвенно затрагивает и внутриигровую картографию, которая сейчас практически не отличаются от обычных картографических и географических сервисов. Но так было не всегда… Ко дню картографии подготовили статью о развитии внутриигровой картографии в MTA Province. Как все начиналось… Хотя карта игры существовала всегда, будь то вид сверху (аналог спутника), […]

Декабрьская сводка обновлений на OpenProvinceMap

На OpenProvinceMap были проведены небольшие визуальные обновления, по большому счету касающиеся поиска по карте. Ранее к подсказкам были добавлены так называемые «категории объектов карты». Название «Категории» здесь, конечно, не совсем подходит, ведь, среди прочего, в подсказках теперь отображаются «Промышленное здание», «Автомагистраль» и прочие описания мест, как существующих на карте Провинции, так и нет, что может […]

Обзор обновлений за август-сентябрь

Собрали в одном месте все основные обновления на OpenProvinceMap за август-сентябрь 👇👇👇 Новые иконки В августе мы обновили уже существующие иконки карты, сделав цвета более мягкими, а также добавили несколько новых, которые, пока ещё, не используются. Среди них, например, иконка мусорного бака и иконка трубы, мельница и подъемный кран. Ранее они использовались на старой версии […]

Топографическое: новое исследование от OPM!

Когда там должен был выйти этот материал… В конце марта?! А сейчас уже конец апреля… Ой… Протяженность трамвайных путей мы меряли, карту Пхеньяна рисовали, но интересные исследования от OpenProvinceMap этим не ограничиваются! В новом исследовании мы решили определить так называемую «высоту над уровнем моря» для населенных пунктов Провинции, а также для гор. Кое-что уже можно […]

Наконец-то 3D-здания?

На карту были добавлены ранее анонсированные «3D-здания» (ого, уже месяц пролетел). Реализованы они были в качестве дополнительной настройки, включить и выключить которую можно в разделе «Дополнительно» в выборе стиля карты. «3D-здания» поддерживаются как в стандартном, так и в транспортном стиле, но реализация самих зданий немного различается. Кстати, возможность включить «3D-здания» была добавлена намного раньше, но […]