OpenProvinceMap 4.0!

18.02.2023 (ред. 27.11.2024)

Полностью были завершены работы по переработке скриптов сайта, завершены работы по созданию (переносу) и обновлению стилей для будущей версии карты. Кроме того, на прошлой неделе была проделана большая работа по сбору и обновлению информации, но обо всём по порядку…

Переработка скриптов

Все скрипты были переработаны для работы с новой версией карт. Визуальная часть практически вся осталась прежней (например, найденные объекты по-прежнему выделяются голубой линией), но кое-что всё же обновилось.

ЧАТП

Теперь никаких [Показать маршрут]! При клике на автобус маршрут будет отображаться автоматически. Кроме того, линия маршрута стала толще, её цвет теперь соответствует цвету иконки автобуса на карте, а взамен голубых кружочков на месте остановок отображается иконка автобуса с названием остановки. Аналогичное изменение коснулось и поиска по карте: если открыть информацию о маршруте, то на карте будет отображаться линия в соответствующем типу маршрута цвете (зеленый для автобусных маршрутов, голубой для троллейбусных и красный для трамвайных).

ЛИНЕЙКА

Чисто визуальное обновление линейки: за указателем мыши теперь следует пунктирная линия, однако в расчете расстояния она не участвует, счетчик обновится только после клика по карте. Сама нарисованная линия стала толще, также убраны точки, которые ранее отображались в месте перегиба линии. Убран баг с наложением линий: при каждом клике во время использования линейки линия рисовалась заново, при этом старая линия не стиралась с карты, из-за чего после нескольких кликов самый первый участок линии терял сглаживание и выглядел немного толще последующих. На рассчитываемое расстояние это не влияло.

КЛИК ПО КАРТЕ

В дополнение к уже используемой системе поиска: теперь при клике по названиям открывается информация о соответствующем объекте на карте. Это работает как с некоторыми (а вскоре со всеми) названиями, отображаемыми на карте, так и со зданиями (даже если название отсутствует). Новая система работает при уровне масштабирования меньше 16. При уровне масштабирования 16 и выше работает старая система (аналогичная кнопке «Что здесь?» в контекстном меню), функционал которой немного шире: старая система, в том числе, может показать информацию о скрытой точке, не отображаемой на карте, новая же – только о тех объектах, которые отображаются.

В будущем планируется полный переход на новую систему.

ЗАМЕТКИ

Визуальные изменения сообщений на карте: цвет маркера стал голубым (временно), увидеть текст сообщения можно только после клика по маркеру. На карте теперь отображаются только некоторые из близкорасположенных сообщений – маркер не будет отображаться, если ему мешают другие маркеры. Аналогичное поведение и у подписей на самой карте: если маркер заметки будет мешать подписям на карте, то последние будут скрыты.

Обновление транспортной карты

Используемый ранее слой с муниципальными маршрутами транспорта был сильно обделён вниманием. Последнее обновление он получил аж в октябре 2020 года, тогда ещё в базе данных была неполная информация о маршрутах, да и сгенерирован слой был «по-старому», текст накладывается друг на друга, а качество оставляет желать лучшего…

При обновлении данного стиля были изменены цвета маршрутов: трамваи теперь отображаются красным цветом, автобусные маршруты отображаются зеленым, а троллейбусные – голубым. Все дороги в этом стиле отображаются относительно тонкой серой линией, а фоновые цвета стали светлее. В целом, данный стиль стал ответвлением от «стандартного», поэтому сейчас практически не будет от него отличаться. Версия не финальная, но уже используется.

Обновлённый «Транспортный» слой

Обновленный слой «radar.jpg»

Казалось бы, что можно было обновить в отображении карты из файла radar_t.jpg? А вот что… Поверх карты отображаются названия городов и некоторых мест, а также некоторые точки: заправки, парковки, точки СТО, магазины одежды. Названия дорог остались из оригинального файла, поэтому при сильном приближении будут нечитаемыми.

Разработка нового стиля..?

Да, это та самая «3D-карта». Для её создания была проделана большая работа по сбору и обновлению информации обо всех зданиях и их этажности. Кроме того, ранее близкорасположенные здания в Невском отображались на карте как одно целое, теперь же каждое здание отображается отдельно! Было потрачено большое количество времени, чтобы пробежать под запись практически через каждый двор игры, а затем перенести эту информацию на карту.

Прочие обновления

НОВЫЙ ИНТЕРФЕЙС ВЫБОРА СТИЛЯ КАРТЫ

Обновлён интерфейс выбора стиля карты.
Над названием теперь отображается пример того, как будет выглядеть карта. Здесь же можно включить дополнительные элементы: отслеживание ЧАТП и сообщения на карте (заметки).

ВОЗМОЖНОСТЬ ПОДЕЛИТЬСЯ НЕСКОЛЬКИМИ ТОЧКАМИ НА КАРТЕ

И хотя технически это не реализовано, теперь можно поделиться более, чем одной локацией. Для этого нужно для первой точки нажать «поделиться» и полностью скопировать ссылку, а для каждой последующей точки после нажатия «поделиться» скопировать только часть ссылки, которая начинается на #marker= (включая само #marker=), а затем вставить в конце первоначальной ссылки. Должна получится ссылка вида https://.../openprovincemap/#marker=.../.../.../...#marker=.../.../.../...#marker=.... Карта, при этом, будет центрироваться только на последней точке из списка.

Ещё одно обновление таких точек заключается в том, что на карте теперь отображаются подписи к этим точкам. Текст, который будет отображаться под точкой можно указать в соответствующем поле, а если он не был указан, то под точкой будет отображаться надпись «Точка на карте».

НАВИГАТОР

Знаем, что игроками карта изучена на все 228%, а навигатор на каком-то левом сайте, а не внутри игры, не имеет никакого смысла, но оставить его без обновления нельзя было. Если раньше скрипт навигатора работал в отдельном окне, то теперь найденный маршрут отображается прямо на карте.

Под конец традиционный щитпостинг

В одной из пробных запусков новой версии сайта направление у автобусов не менялось при повороте карты. То есть, если повернуть карту на 90°, можно было лицезреть, как автобусы «валят боком». Сейчас это исправлено.

1 Comment

  1. Уведомление:Наконец-то 3D-здания? — FantasticGame

Comments are closed.